Откатали с женой прошлую зиму на Корсе (1.2 автомат) без проблем, любое покрытие на пятёрочку , но огорчение пришло тогда, когда при смене на летнюю не досчитался больше половины шипов... Видимо поэтому стали терять сцепление на поворотах. Плюсы: Контроль над дорогой на любом покрытии, особенно порадовала устойчивость на льду и четкий проход по колее. Достойная модель, похожая на Континенталь. Советую присмотреться.
А я вот шины данной фирмы купил только в этом году. Хотя друг пользуется шинами данной фирмы уже давно и очень доволен. Теперь пробую сам и пока доволен. В принципе японскому производству доверяю. Уже успел поездить по разным видам снежной дороги: на мокром снегу, укатанном и по наледи. Во всех случаях машина шла ровно, держалась колеи, слушалась руля. Думаю и в других условиях она не подведет!
В позапрошлом году опробовал незнакомый бренд Nitto Therma Spike. Покрышки подкупили не симметричностью протектора. До них были Мишелин шипованные. Первая поездка поразила устойчивостью на влажной, а местами и мокрой дороге. Шум ушел после 300 км. Кашу, слякоть, снежные заметы проходит без проблем. Лед отдельная история. На скорости 110 км/ч влетел на ледяной островок на трассе. Пришлось тормозить вслед за бусиком, идущим впереди. И если бы не шипы и качество материала покрышки, влетел бы ему в зад. К концу зимы с сожалением обнаружил значительную недостачу шипов. Но это единственный минус как по мне.
Лучшая зимняя резина для меня. После двух сезонов нет никаких жалоб, кроме одной – шины быстро выпадают. Тем не менее по снегу и льду едет уверенно. Отличное соотношение цены и качества.
Плюсы: управляемость, торможение на снегу и льду, мокром и сухом асфальте на высоком уровне, будто летняя резина на сухом асфальте, приятная низкая цена.
Минусы: быстро выпадают шипы, по началу были чуть шумноваты, потом обкатались. Сказать, что я доволен, ничего не сказать)
Брал для зимней езды и остался доволен. Сменил с отвратительного Хэнкука, которые 2 года меня раздражали своей ездой, жутко скользили чуть ли не по сухой дороге. После них с Нитто наступило долгожданное спокойствие! Шипы фиксируются надежно, колесо не буксует, по снегу скользит как по маслу. Слегка шумит на старте и во время агрессивной езды, но быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание, в остальном все устраивает.
Искала надежную резину для зимы, так как водитель я еще не очень уверенный. По совету знакомого купила Nitto Therma Spike. Проездила с ними весь сезон, и пока выявила у них только плюсы! Живу в Харькове, снежная каша для нас - не редкость, но с этой резиной мне комфортно передвигаться по городу даже в такую погоду. Сцепление сохраняется даже на льду, работают практически бесшумно.
Достаточно недорогие шины хорошего качества. По моему личному мнению, и основываясь на более раннем опыте использования продукции Michelin, в условиях нашей зимы практически не уступают брендовым. На снегу держатся уверенно, немного шумные, хотя возможно я слишком придирчиво отношусь к бюджетным «шипам». Мягкие и комфортные в ходу, лаконично смотрятся на малогабаритных автомобилях. К большому количеству плюсов добавлю приемлемую цену. Даже при быстром износе, лучше сменить через 2 года за такую цену, чем терпеть дорогую потертую модель.
Был небольшой бюджет. Купила по рекомендациям. Езда хорошая. В прошлом году был дешевый Китай, еле зиму на них отъездила. Езжу плавно, не агрессивно, зимой особенно аккуратно. Нареканий пока нет. В жесткий снегопад предпочитаю ездить на метро, нежели по дороге, поэтому трудно оценить их достоинства в такую погоду. Но в остальных условиях резиной довольна. Внешний вид за сезон не изменился, шипы не считала, но визуально все на месте)
Без лишних слов сразу пробегусь по достоинствам: короткий тормозной путь, мягкая, хорошее сцепление на ледяной корке, хорошее сцепление с мокрой дорогой, хорошее сцепление с сухой дорогой, цена. Минус - Вылетели шипы.
У резины плюсов явно больше, чем минусов. Снег, лед, гребет как трактор. В дождь не уступает летней резине, устойчива и даже не шумит. Что по потере шипов, так перед потерял уже порядка 20%, сзади все на месте.
Шины понравились. Ни разу на них нигде не застрял, да и в целом проходимостью покрышек очень доволен. За сезон езды выпало всего три шипа, для моей ежедневной езды это вполне отличный показатель. Снег, рыхлая каша, лед, мокрый асфальт – покрышки отлично все проходят, дорогу всегда держат на 5+. Покупкой очень доволен. Теперь задумываюсь о том, чтобы на лето тоже взять Nitto.
Идеальный вариант для зимы. Отлично гребут снег, не боялся на них ездить по пригородным сугробам. Отовсюду удавалось выезжать. У протектора кстати хорошая самоочищаемость. На льду очень хорошее сцепление, даже при резких поворотах не пропадает. В занос ни разу не уносило, что естественно очень радует. На мокром асфальте не возникает аквапланирования. Параметр цена/качество покрышки более чем оправдали, доволен своей покупкой как слон. Однозначно рекомендую.
Никогда не писал отзывы, но тут решил написать. Сложилось очень неоднозначное мнение об этой резине. С одной стороны она полна достоинств, а напротив есть один существенный недостаток. Езжу на Volkswagen Passat B7 2011 полноприводном. Резину купил заблаговременно где-то примерно летом, понравился рисунок и отзывы. Установил по регламенту когда дневная температура не превышала 5-7 градусов то есть обкатывал по сухому асфальту, езжу в основном по городу и без экстрима, но буквально через неделю начал замечать потери в количестве шипов, в итоге сейчас на передних колёсах наверное процентов 15-20%. На следующий год думаю разшиповать полностью, а восновном резина не плохая, в снегу и на гололёде держит отлично так же мокрый и сухой асфальт. Многие спросят зачем на полный привод шипы? Езжу на работу в частный сектор с крутыми подъемами и поворотами где даже при малом количестве выпавшего снега бывает проблематично заехать даже на внедорожнике. В итоге получается, что резина качественная, но не вечная, от слова совсем. Если ищите что-то долгосрочное, то точно проходите мимо нее.
Покрышками остался очень доволен. Все-таки их японское производство говорит само за себя. За сезон проехал примерно 10000 километров. Что могу сказать: резина просто великолепная. Ведет себя на высшем уровне на любых зимних покрытиях. В рыхлом снегу не закапывается, а потихоньку едет. По накатанному снегу и льду вообще идеально! Сцепление всегда держит очень четко. За сезон потерял около 5% шипов. По ощущениям от езды и не скажешь, что едешь на зимней резине, такое ощущение, что как летом на летней, только немного шума побольше из-за шипов.
Проехал на данный момент на Nitto NT SPK 2000 километров. Впечатления от покрышек только самые положительные. Очень хорошо держат сцепление с обледенелой трассой. Короткий тормозной путь, также справляются с экстренным торможением, увы была необходимость несколько раз к этом прибегнуть. Разгон тоже быстрый. В повороты всегда спокойно входил, не снижая скорости. Машина всегда едет очень уверенно, не виляет. Снег, в том числе и рыхлый гребет хорошо, пробуксовки колес не возникает. Ставлю покрышкам твердую 5.
Приобрёл себе Nitto NT SPK прошлой зимой. Был приятно удивлен их высоким качеством и превосходными ходовыми показателями, так как цена резины весьма бюджетная. Резина остается такой же мягкой даже в сильно минусовую температуру. Дорогу держит отлично на любом типе дорожного покрытия. В снегу не буксует, на льду не скользит. На дороге на них чувствуешь себя всегда очень уверенно и спокойно. Покрышки ни разу меня не подводили.