Установил мотошины Dunlop TrailSmart Max на свой Vstrom 650 как спереди, так и сзади. Шины очень цепкие, мне они очень нравятся, я бы с удовольствием купил шину с таким же составом для 100% использования на дороге, потому что на гравии в любом случае довольно опасно.
Я еще не использовал их до предела в поворотах, может быть, из-за того, что на дорогах общего пользования нельзя ехать так быстро, как хотелось бы. В дождливую погоду очень хороши, хоть и не идеальны, хотя в сильный ливень имеют тенденцию к скольжению на полном газу даже на 120 км / ч, но на мокрой дороге в целом отлично. Я бы порекомендовал их всем, кто хочет цепкую шину и не особо заботится о пробеге.
Мотоцикл: 2017 KTM Super Adventure S, 19000 км, из которых 2000км на этих шинах.
Эти шины потрясающие, поворачиваемость / управляемость не хуже, чем у предыдущих - Road Attack 3, но по грязи и гравию - просто потрясающе. Ходовые качества на бездорожье лучше, чем у спортивных моделей, особенно по сравнению с RA3 и Scorpion Trail 2.
Управляемость на мокрой дороге просто великолепна.
Также шины очень тихие и комфортные.
Износ был отличным, почти на 2 000 км они выглядят как новые и это даже сделало их еще более устойчивыми в поворотах. Потрясающе. Они даже пережили 15-18-миллиметровый саморез с острым концом, поскольку толщина резины намного больше, чем у большинства шин. Я открутил винт, ожидая, что шина спустится, но этого не произошло. Я думал, что он будет около 5 мм в длину, и был шокирован, когда увидел, какой он длины. Так что рекомендую.
На моем BMW R1200 GSA 2018 Rallye были установлены Michelin Anakee, но я их поменял из-за того, что резина была очень шумной, кроме того было ужасное сцепление на грязных и гравийных дорогах.
На моем предыдущем байке - GSA (2015), я всегда покупал Dunlop Trailmax. 3 комплекта покрышек прошли в общей сложности около 63000 км. В основном по асфальту на 90% и 10% по бездорожью.
В этот раз решил попробовать усовершенствованную модель - Dunlop Trailsmart MAX - и это лучшие шины. Поведение в городском потоке позволяет обойти и обогнать и чувствовать себя в безопасности. По части сцепления, безопасности при торможении, сцепления с дорогой и идеального прохождения поворотов - полностью доволен.
В грязи гораздо больше сцепления, чем у Anakee. Мягкие боковые стенки просто великолепны. Без сомнения, победный микс - резина Dunlop Trailsmart Max и мой новый байк - BMW R1200 GSA Rallye.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.